ЛИДЕРЫ
Почему я решила опубликовать эту тему потому, что недавно пришлось серьёзно о ней задуматься. Я только начинаю строить свой бизнес с ISIF, уже кое-чему научилась, познакомилась с многими лидерами и показала возможности этого бизнеса своим первым партнёрам. И успела «обжечься»!
Я потратила много времени и энергии на то, чтобы сделать их них лидеров… Но это ни к чему не привело. Конечно, я получила бесценный опыт и РАДА, что именно этот опыт я получила в самом начале создания своего бизнеса! И сделала вывод: «Насильно мил не будешь!» - т.е. нет смысла тратить на человека своё драгоценное время,
Почему я решила опубликовать эту тему потому, что недавно пришлось серьёзно о ней задуматься. Я только начинаю строить свой бизнес с ISIF, уже кое-чему научилась, познакомилась с многими лидерами и показала возможности этого бизнеса своим первым партнёрам. И успела «обжечься»!
Я потратила много времени и энергии на то, чтобы сделать их них лидеров… Но это ни к чему не привело. Конечно, я получила бесценный опыт и РАДА, что именно этот опыт я получила в самом начале создания своего бизнеса! И сделала вывод: «Насильно мил не будешь!» - т.е. нет смысла тратить на человека своё драгоценное время,
если ему это (по крайней мере ПОКА) не надо!
И надо уделять время тем, кто действительно
И надо уделять время тем, кто действительно
хочет и постоянно доказывает,
что ему это надо, что он хочет знать и уметь,
задаёт каждый раз вопрос – Что / Как?
А не Почему? / Зачем?
У меня есть путь, по которому я иду, и со мной должны идти лидеры!
Будет ещё много проблем и препятствий, однако, благодаря им мы придём к настоящему потрясающему Успеху!
Дистрибьюторы приходят и уходят, стабильным звеном являются лидеры.
«Так, в чём состоит секрет успеха в Сетевом Маркетинге?»
На этот вопрос у меня есть быстрый и короткий ответ:
«Всё, что вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в Сетевом Маркетинге, - это создать лидеров и сделать их преуспевающими.»
Генералы очень важны!
Представьте себе, что вы диктатор в своей стране. Вам неплохо живётся – у вас есть своя армия и пять верных генералов. У вас – стотысячная армия (Конечно же, генералы – это ваши лидеры, а армия – это ваши дистрибьюторы).
Однажды ночью я прокравшись через линию фронта, нападаю на вашу армию. У меня розовый пояс в карате, и мне удается – бах, бах, разгромить всю вашу армию.
На следующее утро вы просыпаетесь и видите, что у вас осталось только пять генералов. Всёе ваши солдаты разбежались по домам жаловаться своим мамам.
А теперь - важный вопрос.
Сможете ли вы восстановить свою армию с помощью своих пяти генералов?
Конечно, сможете. Вот, как важны лидеры! Когда дела идут плохо, и все покидают тонущий корабль, вы с помощью верных лидеров можете вновь восстановить свою организацию.
А что, если произошло бы все наоборот?
Что, если бы я, прокравшись через линию фронта, выерал бы всех пятерых ваших верных генералов? Что бы произошло в этом случае?
Вы просыпаетесь на следующее утро и обнаруживаете, что у вас осталось 100 000 солдат без руководства и командования.
Они маршируют по кругу, стреляют друг в друга, проваливаются в помойные ямы, разбегаются по округе – катастрофа!
Итак, вы видите – генералы это всё!
Организация лидеров!
Этап 1: Необходимо определить, что такое «лидер».
Этап 2: Как находить лидеров.
Этап 3: Чему учить лидеров.
Стадия 1: Что такое «лидер».
Лидер – это человек, который стремится научиться всему необходимому и достичь успеха.
Лидер – это человек, преданный делу, которое может привести его наверх – помочь достичь целей.
Каково моё определение лидера?
Лидеры – это профессиональные студенты нашего бизнеса!
Лидеры прослушивают учебные аудиокассеты, читают книги, посещают собрания аплайн и, если это возможно, всегда посещают Конвенции компании. Всегда можно заметить лидеров рядом со своими аплайн-лидерами. Они постоянно стремятся перенять какую-нибудь свежую идею.
Лидер делает то, что необходимо делать для развития своего бизнеса и не нуждаться в постоянном контроле и мотивации. О нем не нужно беспокоиться.
Лидер – это тот, кто решает проблемы., все проблемы!
Проблемы являются индикатором!
Стадия 2: Как искать лидеров.
Если у вас есть дистрибьютор, которого вы считали лидером, и он постоянно переадресует вам свои проблемы, то его вряд ли можно считать истинным лидером.
Если ты будешь пытаться обучать каждого, кто скажет, что он стремится стать лидером, то ничего из этого не получится. Говорить люди могут все, что угодно.
Нужно тестировать каждого потенциального лидера!
Каким должен быть этот тест?
Следует дать потенциальному лидеру книгу! Попросите его прочитать эту книгу и связаться с вами через три дня для того, чтобы обсудить прочитанное.
Если ваш потенциальный лидер провалил данный тест, это означает:
Если он не может приложить достаточно усилий для того, чтобы прочитать книгу, то сможет ли он приложить достаточно усилий, чтобы пойти на последующие учебные встречи или поехать на Конвенцию (Саммит)?
Это не означает, что он никогда не сможет стать лидером. Это означает всего лишь, что он на данном этапе жизни не готов полностью посвятить себя делу. Это не означает, что он ужасный человек. Это означает, что он пока не собирается стать лидером.
Но если на следующее утро после того, как вы дали ему книгу, он звонит вам в 6 утра и скажет:
«Я знаю что сейчас ещё очень рано, но я наэлектризован и взволнован. Я отметил наиболее важные места книги и сделал небольшой конспект. Я понимаю что ещё только шесть утра, но мы могли бы встретиться и позавтракать вместе. Если мы поторопимся, то успеем встретиться за завтраком в 06:30. Мы смогли бы поговорить об этой книге до того времени, когда мне нужно будет ехать на работу.»
Что это рассказало бы вам о нем?
У нас есть настоящий лидер. Это простой тест, но он может о многом рассказать нам.
Стадия 3: Чему учить лидеров.
Истинное различие между лидером и дистрибьютором.
Единственным различием между лидерами и дистрибьюторами является то, как они подходят к различным ситуациям и возникающим проблемам.
Лидеры думают по другому. Итак, мы можем научить своих дистрибьютеров думать по-другому при столкновении с различными проблемами и ситуациями и получим полностью обученных лидеров.
1. Каков будет подход лидера к решению проблемы.
2. Каков будет подход дистрибьютора к решению проблемы.
Этому мы начнём обучать своих потенциальных лидеров, прошедших тест на лидерство.
Есть два пути решения проблемы – можно решить её как лидер или как дистрибьютор. Я хочу продемонстрировать вам в чём состоит разница.
Затем необходимо методично объяснить различие между двумя подходами.
Если вы хотите стать лидером, вы должны быть настроены позитивно!
Необходимо подчеркнуть, что существует два способа мышления – лидерское мышление и дистрибьюторское мышление. Если вы мыслите как лидер,
А не Почему? / Зачем?
У меня есть путь, по которому я иду, и со мной должны идти лидеры!
Будет ещё много проблем и препятствий, однако, благодаря им мы придём к настоящему потрясающему Успеху!
Дистрибьюторы приходят и уходят, стабильным звеном являются лидеры.
«Так, в чём состоит секрет успеха в Сетевом Маркетинге?»
На этот вопрос у меня есть быстрый и короткий ответ:
«Всё, что вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в Сетевом Маркетинге, - это создать лидеров и сделать их преуспевающими.»
Генералы очень важны!
Представьте себе, что вы диктатор в своей стране. Вам неплохо живётся – у вас есть своя армия и пять верных генералов. У вас – стотысячная армия (Конечно же, генералы – это ваши лидеры, а армия – это ваши дистрибьюторы).
Однажды ночью я прокравшись через линию фронта, нападаю на вашу армию. У меня розовый пояс в карате, и мне удается – бах, бах, разгромить всю вашу армию.
На следующее утро вы просыпаетесь и видите, что у вас осталось только пять генералов. Всёе ваши солдаты разбежались по домам жаловаться своим мамам.
А теперь - важный вопрос.
Сможете ли вы восстановить свою армию с помощью своих пяти генералов?
Конечно, сможете. Вот, как важны лидеры! Когда дела идут плохо, и все покидают тонущий корабль, вы с помощью верных лидеров можете вновь восстановить свою организацию.
А что, если произошло бы все наоборот?
Что, если бы я, прокравшись через линию фронта, выерал бы всех пятерых ваших верных генералов? Что бы произошло в этом случае?
Вы просыпаетесь на следующее утро и обнаруживаете, что у вас осталось 100 000 солдат без руководства и командования.
Они маршируют по кругу, стреляют друг в друга, проваливаются в помойные ямы, разбегаются по округе – катастрофа!
Итак, вы видите – генералы это всё!
Организация лидеров!
Этап 1: Необходимо определить, что такое «лидер».
Этап 2: Как находить лидеров.
Этап 3: Чему учить лидеров.
Стадия 1: Что такое «лидер».
Лидер – это человек, который стремится научиться всему необходимому и достичь успеха.
Лидер – это человек, преданный делу, которое может привести его наверх – помочь достичь целей.
Каково моё определение лидера?
Лидеры – это профессиональные студенты нашего бизнеса!
Лидеры прослушивают учебные аудиокассеты, читают книги, посещают собрания аплайн и, если это возможно, всегда посещают Конвенции компании. Всегда можно заметить лидеров рядом со своими аплайн-лидерами. Они постоянно стремятся перенять какую-нибудь свежую идею.
Лидер делает то, что необходимо делать для развития своего бизнеса и не нуждаться в постоянном контроле и мотивации. О нем не нужно беспокоиться.
Лидер – это тот, кто решает проблемы., все проблемы!
Проблемы являются индикатором!
Стадия 2: Как искать лидеров.
Если у вас есть дистрибьютор, которого вы считали лидером, и он постоянно переадресует вам свои проблемы, то его вряд ли можно считать истинным лидером.
Если ты будешь пытаться обучать каждого, кто скажет, что он стремится стать лидером, то ничего из этого не получится. Говорить люди могут все, что угодно.
Нужно тестировать каждого потенциального лидера!
Каким должен быть этот тест?
Следует дать потенциальному лидеру книгу! Попросите его прочитать эту книгу и связаться с вами через три дня для того, чтобы обсудить прочитанное.
Если ваш потенциальный лидер провалил данный тест, это означает:
Если он не может приложить достаточно усилий для того, чтобы прочитать книгу, то сможет ли он приложить достаточно усилий, чтобы пойти на последующие учебные встречи или поехать на Конвенцию (Саммит)?
Это не означает, что он никогда не сможет стать лидером. Это означает всего лишь, что он на данном этапе жизни не готов полностью посвятить себя делу. Это не означает, что он ужасный человек. Это означает, что он пока не собирается стать лидером.
Но если на следующее утро после того, как вы дали ему книгу, он звонит вам в 6 утра и скажет:
«Я знаю что сейчас ещё очень рано, но я наэлектризован и взволнован. Я отметил наиболее важные места книги и сделал небольшой конспект. Я понимаю что ещё только шесть утра, но мы могли бы встретиться и позавтракать вместе. Если мы поторопимся, то успеем встретиться за завтраком в 06:30. Мы смогли бы поговорить об этой книге до того времени, когда мне нужно будет ехать на работу.»
Что это рассказало бы вам о нем?
У нас есть настоящий лидер. Это простой тест, но он может о многом рассказать нам.
Стадия 3: Чему учить лидеров.
Истинное различие между лидером и дистрибьютором.
Единственным различием между лидерами и дистрибьюторами является то, как они подходят к различным ситуациям и возникающим проблемам.
Лидеры думают по другому. Итак, мы можем научить своих дистрибьютеров думать по-другому при столкновении с различными проблемами и ситуациями и получим полностью обученных лидеров.
1. Каков будет подход лидера к решению проблемы.
2. Каков будет подход дистрибьютора к решению проблемы.
Этому мы начнём обучать своих потенциальных лидеров, прошедших тест на лидерство.
Есть два пути решения проблемы – можно решить её как лидер или как дистрибьютор. Я хочу продемонстрировать вам в чём состоит разница.
Затем необходимо методично объяснить различие между двумя подходами.
Если вы хотите стать лидером, вы должны быть настроены позитивно!
Необходимо подчеркнуть, что существует два способа мышления – лидерское мышление и дистрибьюторское мышление. Если вы мыслите как лидер,
то у вас будут лидерские результаты. Если вы мыслите как дистрибьютор, вам не достичь результатов более впечатляющих, чем средние дистрибьюторы. Только от вас зависит, каковыми будут результаты ваших усилий. Выберите свой путь в жизни,
желаемые результаты своей деятельности, и вы сразу поймёте,
каковым должно быть ваше мышление.
Это – значительный шаг. Но это – единственный путь воспитания лидера. Если вы не будете следовать этим рекомендациям, вам придётся проводить всё своё свободное время, регулируя различные проблемы и отвечая на бесконечные вопросы. Вы будете нянчиться с ними, и каждый раз, после столкновения с серьёзными проблемами, пытаться мотивировать их дальнейшие усилия!
Лекции не приносят пользы – истории приносят!
Мои товары слишком дороги. Никто не хочет платить так много.
Пример:
«Том, какой самый дешёвый автомобиль можно купить?»
Я подумав отвечаю:
«Я думаю, что это «Юго». Это – самая дешёвая машина, которую можно купить. У неё четыре колеса, руль, и она может доставить вас из пункта А в пункт В».
И тогда вы говорите:
«» Какие машины проезжают мимо нас? Ну, вот «Шеврале», а вот – Форд. Затем «БМВ», «Тойота», «Додж». Вот ещё один «Форд». Следом «Кадилак», «Лексус», опять «Форд», «Фольксваген» … не появилось ни одного «Юго»!
Вы поворачиваетесь ко мне и говорите:
«Возможно, люди покупают автомобили, исходя, прежде всего, из их престижности, комфортности или качества, а ни как не цены? Я до сих пор не увидел ни одного «Юго». Не думаю, что кто-то покупает автомобили, исходя только из их цены. Люди стремятся к эффектному виду, комфорту, особым качествам, большой скорости и престижности. Но, может быть, я не прав. Давай пойдём на угол другой улицы. Может быть, всё-таки, мы неправильно выбрали место.»
Мы идём на другой угол. Что мы видим там?
Мы видим «Нисаны», «Тойоты», «Форды», «Шевроле», «БМВ», «Олдсмобили», «Кадиллаки» и ни одного «Юго».
Вы поворачиваетесь ко мне и говорите:
«Ну, вот, как мне кажется, никто не покупает дешёвые автомобили. Все приобретают комфортабельные, удобные или престижные машины. Давай пойдём ещё на один угол и понаблюдаем ещё некоторое время.»
Я говорю:
«Нет, нет. Не надо. Я всё понял».
Вы изменили Своё мнение!
На закуску ещё примерчик! ;)
Любите ли вы полуфабрикаты?
А натурально приготовленную самим еду?
А что вкуснее?
А цена?
Вы просто должны выявить проблему, а затем определить, каким будет дистрибьюторское и лидерское мышление в отношении её. Предложите потенциальному лидеру поучительные примеры и истории, которые помогут им трансформировать своё сознание, сдвинуть способ мышления от дистрибьюторского к лидерскому. Вспомнив эти примеры и истории, потенциальные лидеры придут к определённым умозаключениям, а в свои собственные выводы они должны поверить!
По книге:
Том Шрайтер (Большой Эл)
ЛИДЕРЫ
Это – значительный шаг. Но это – единственный путь воспитания лидера. Если вы не будете следовать этим рекомендациям, вам придётся проводить всё своё свободное время, регулируя различные проблемы и отвечая на бесконечные вопросы. Вы будете нянчиться с ними, и каждый раз, после столкновения с серьёзными проблемами, пытаться мотивировать их дальнейшие усилия!
Лекции не приносят пользы – истории приносят!
Мои товары слишком дороги. Никто не хочет платить так много.
Пример:
«Том, какой самый дешёвый автомобиль можно купить?»
Я подумав отвечаю:
«Я думаю, что это «Юго». Это – самая дешёвая машина, которую можно купить. У неё четыре колеса, руль, и она может доставить вас из пункта А в пункт В».
И тогда вы говорите:
«» Какие машины проезжают мимо нас? Ну, вот «Шеврале», а вот – Форд. Затем «БМВ», «Тойота», «Додж». Вот ещё один «Форд». Следом «Кадилак», «Лексус», опять «Форд», «Фольксваген» … не появилось ни одного «Юго»!
Вы поворачиваетесь ко мне и говорите:
«Возможно, люди покупают автомобили, исходя, прежде всего, из их престижности, комфортности или качества, а ни как не цены? Я до сих пор не увидел ни одного «Юго». Не думаю, что кто-то покупает автомобили, исходя только из их цены. Люди стремятся к эффектному виду, комфорту, особым качествам, большой скорости и престижности. Но, может быть, я не прав. Давай пойдём на угол другой улицы. Может быть, всё-таки, мы неправильно выбрали место.»
Мы идём на другой угол. Что мы видим там?
Мы видим «Нисаны», «Тойоты», «Форды», «Шевроле», «БМВ», «Олдсмобили», «Кадиллаки» и ни одного «Юго».
Вы поворачиваетесь ко мне и говорите:
«Ну, вот, как мне кажется, никто не покупает дешёвые автомобили. Все приобретают комфортабельные, удобные или престижные машины. Давай пойдём ещё на один угол и понаблюдаем ещё некоторое время.»
Я говорю:
«Нет, нет. Не надо. Я всё понял».
Вы изменили Своё мнение!
На закуску ещё примерчик! ;)
Любите ли вы полуфабрикаты?
А натурально приготовленную самим еду?
А что вкуснее?
А цена?
Вы просто должны выявить проблему, а затем определить, каким будет дистрибьюторское и лидерское мышление в отношении её. Предложите потенциальному лидеру поучительные примеры и истории, которые помогут им трансформировать своё сознание, сдвинуть способ мышления от дистрибьюторского к лидерскому. Вспомнив эти примеры и истории, потенциальные лидеры придут к определённым умозаключениям, а в свои собственные выводы они должны поверить!
По книге:
Том Шрайтер (Большой Эл)
ЛИДЕРЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий